суббота, 17 декабря 2011 г.

Визуальные словари

Я очень люблю визуальные словари. С ними всегда удобно и приятно изучать иностранные языки.
Еще в детстве, когда я не знала французского, а изучала один английский, репетитор дала мне задание выучить виды спорта по одной прекрасной книжечке: по визуальному словарю.
Мне настолько понравилась эта книжечка, что я всю неделю переписывала из нее слова и даже что-то перерисовывала)))
Так вот, пишу я это все к тому, что визуальные словари - прекрасный способ пополнения словарного запаса.
Визуальные словари обычно содержат подписанные картинки одной тематики. К примеру: птицы, животные, виды спорта и многое другое!

Хочу Вам посоветовать визуальный словарь на французском языке. Вот ссылка: http://www.ikonet.com/fr/ledictionnairevisuel/.

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

Также считаю визуальные словари прекрасным способом изучать иностранный язык. Больше все в иностранном языке необходимо знать вокабуляр, поэтому метод считаю очень важным.

Анонимный комментирует...

Можно ли где-то купить такие словари? В интернет-магазине? По возможности дайте ссылочку!

Отправить комментарий

 
При копировании любого материала ссылка на этот сайт обязательна. Copyright © 2010 Le Français Amusant