пятница, 1 апреля 2011 г.

Французский по скайп

Уважаемые читатели! Если Вы заинтересованы моими письмами, фантазиями и любовью к французскому, могу предложить Вам заниматься со мной французским через программу skype.
Прошу заметить, что я работаю не со всеми уровнями, рассматриваю индивидуально. Некоторую информацию Вы найдете на моем сайте "Репетитор по скайпу". Также Вы можете записаться на пробный урок.
Еще у меня есть блог. В данный момент там нет никаких записей, касающихся французского языка, потому что я преимущественно преподаю английский, это мой первый язык. Но обещаю писать. И сюда также буду писать как можно больше. В общем, буду очень рада, если у меня появится ученик по французскому языку, готовый учиться через программу skype. Это очень эффективно и современно.

До встречи!

1 коммент.:

Анонимный комментирует...

написала заявку на пробный урок, писала 2 раза, но мне никто не ответил. набора сейчас нет? :( Печально :(

Отправить комментарий

 
При копировании любого материала ссылка на этот сайт обязательна. Copyright © 2010 Le Français Amusant